Отредактировано:11.02.12 17:50
«Слухи в ухи» или «Формирование маркетинговой стратегии на основе сплетен»
Благодаря жителям нашего поселка городского типа, услышана мною была наиценнейшая информация о себе любимой. «Я бегаю за N и путем всяческих романтических ухищрений пытаюсь ее заполучить»
Как и любая настоящая сплетня эта имела в своей основе реальные события. Каюсь: творя приятности некой особе (кафе, кино, цветы и т. д.) , я делала то, что хотела, а не претворяла в жизнь хитрозадуманный план «Как охмурить леди Ди» . И так как, все содеянное было мною сотворено исключительно в порыве чувств и эмоций, никаких продолжений я не желаю (не дай Бог! Моя хрупкая черепная коробка не переживет такого жесткого церебрального БДСМа), то вообщем то можно было бы и забыть...
Но! Раз пошла такая пляска и слухи о моих деяниях разлетелись в народ, считаю целесообразным использовать это для «продвижения продукта «Полукровка» в массы» или хотя бы немного попиариться за чужой счет)))).
А вы как считаете? Как сие обстоятельство пользовать? (жалко ж добротную сплетню выкидывать) ;)