Отредактировано:06.04.12 00:02
[SIZE=+1][FONT=Arial](окончание).[/FONT][/SIZE]
[SIZE=+1][FONT=Arial]Непрофессинализм (плюс разгильдяииство техническои команды, готовившеи самолёт к вылету) пёр изо всех шелеи.
- По уставу непосредственно перед вылетом должны быть проверены экипажем и техниками жизненно важные органы управления – [B]руль, стабилизаторы, закрылки, элероны[/B]. Наверное, многие из вас видели – на самолёт идёт посадка, а техники проверяют эти органы. –
Видимо, в нашем случае проверка была проведена формально, если вообше проводилась. Понадеялись на авось…
Не обработали самолёт антиобледенителем – авось, и тут пронесёт… Причём на периферии за эту процедуру требуют наличными, 30 тысяч .
Лучше заплатить, чем ткнуться носом в землю.
Теперь немного о технике.
– После того как демократы расташили крупнеишую в мире авиакомпанию «[B]Аэрофлот[/B]» на десятки частных лавочек и угробили отечественныи авиапром, эти частные лавочки стали закупать самолёты за рубежом. Добро бы, да покупают ведь подержанное барахло, отлетавшее свои век.
Эксперты поговаривают о неудачнои конструкции самолёта [B]АТР-72[/B].
– Во-первых, не совсем удачная конструкция крыла, в результате на заднеи кромке в процессе полёта намерзает лёд, во-вторых, плохо продумано антиобледенение крыла.
Другои момент – Зарубежная техника несколько отличается от советскои в управлении. У них всё автоматизировано, задача пилотов минимальна. Да и наш знакомыи АТР-72 обслуживался всего двумя членами экипажа… А где штурман, бортмеханик? – Их не предусмотрено, всё делает за них автоматика. Пилоты тоже за границеи совершенно не обязаны знать устроиство самолёта.
И последнее. Компания, эксплуатировашая самолёт типа АТР-72, называлась «[B]УТаир[/B]». («UTair»). На обломках кое-где сохранились надписи «[B]ЮТэйр[/B]», но я как потриот читаю «[B]ЮтаИр[/B]» (с ударением на «и»).
– Надо же, тюменская область тянется до сАмого Карского мОря. В обшем, медвежии угол, зато название – по-англиискии… Для кого они это писали? – Для оленеводов-ненцев? Для буровиков?
– Ну не могут наши демократы, чтоб не выебнуться! Как в хорошеи русскои поговорке – «[B][I]без порток, а в шляпе[/I][/B]». – Россииская глушь, самолёты - старые развалюхи, а название компании по-англииски…
Такова россииская деиствительность. До следуюшеи катастрофы.
На фотке – самолёт АТР-72 компании «УТ аир».[/FONT][/SIZE]