(Продолжение).
Однако вернёмся к нашим историческим параллелям.
…[U]Любая революция рано или поздно обуржиазивается[/U], так произошло и с пролетарскои революциеи 17-го гОда, и обшество вернулось к так называемым «[B]традиционным ценностям[/B]», то есть к частнособственническому представлению о жене и детях – [B]у каждого человека (то есть мужчины) должна быть своя жена и свои дети[/B].
Возможно, в совецкое время возврашение истокам семьИ было оправдано – ведь кроме семьИ, детеи воспитывали и государственные обшественные институты – детскии садик, школа, и вплоть до трудового коллектива, и влияние семьИ на личность не было таким всеобьемлюшим..
Помните, как в пошлом анекдоте из серии «[B]Армянское радио отвечает[/B]»:
«-[I] Почему советское правительство не может решить демографическую проблему?
- Потому что средства производства находятся в частных руках[/I]».
– ПОшло, зато смешно.
Однако в наше буржуазное время возврашение к приоритету «семьИ» было неспроста. Думаете, зачем россиискии окккупационныи режим стал навязывать нам «свяшенность семеиных уз»?
- Да потому что и краеугольныи камень и россииского устроиства, и семеиного – это [B]частная собственность[/B]. А как ни крути, [B]семья – это тоже частная лавочка[/B].
В современном обшестве [B]давно всё обш[/B]ественное – средства производства, транспорт, связь, комуникациии, и только жена – [B]моя[/B], ребёнок – [B]мои[/B]…
[U]В идеальном обшестве у человека вообше не должно быть никакои собственности[/U], за исключением расчёски (хотел написать зубнои шётки, но подумал, что чистить зубы совершенно не обязательно).
Итак, всё, что нас окружает – обшественное, и только жена и дети – мои. Это же нездоровыи частнособственническии интерес – [B]моя хатка, моя жонка, моя коза, моя портянка[/B]…
Как мы ужЕ сказали, [B]женшина вообше не должна принадлежать никому, она – для всех[/B].
Дети, кстати, тоже.
В бессмертном мультфильме [B]Эдуарда Успенского [/B](врага народа – А) почтальон Печкин говорит:
«[B][I]Дети не могут быть «сами по себе», дети всегда чьи-то[/I][/B]».
- Неправильно! – Дети просто обязаны быть «[B]сами по себе[/B]».
Опять возврашаюсь к теории «[B]Стакана водЫ[/B]». В неи прописан такои интересныи вопрос о детях:
- «[B][I]Если в результате любовнои связи появятся дети, заботу о них должно взять на себя государство[/I][/B]».
То есть детеи – в детдом. Почему именно это наиболее правильно, попытаюсь здесь доказать.
- [B]Во-первых, почему детдом – это обязательно плохо[/B]?! – Пресса нас постоянно пугает «детдомовскими ужасами», но это, скорее, болезнь системы, а не детдомовского воспитания. –
Что, директор ворует у детишек спонсорские деньги? – Так расстреляите этого дирЕктора!
Что, воспитательница издевается над детьми? – Так расстреляите эту воспитательницу!
Что, старшии воспитанник учит младших гомосексуализму? – Так повесьте этого шалопая, не за что-нибудь, а за яй…ца, и наступит тишь да гладь да божья благодать.
(Окончание следует).