Лет так 13 назад я занимался такой хренью, как нейромаркетинг.
Тогда Google Glass ещё не было, да и Гугль существовал в зачаточном состоянии. Yahoo рулил)
Так вот, выписали мы из Японии за 20 килобаксов оборудование, следящее за движениями зрачков. Про измерение пульса, давления и потоотделения я уже не говорю.
Совместно с биофаком МГУ, кстати. Прикрыли жопу таким образом) (и не зря, как позже выяснилось)
И давай издеваться над испытуемыми, показывая им рекламные ролики. Куда там двинется зрачок, где вспотеем и т.д.
Результаты наших изуверств продавали маркетологам мейджоров-клиентов и предоставляли захлёбывающемся от счастья собственным дизайнерам.
Пока. Как только разместили на сайте, сразу пришли улыбчивые товарищи из одного большого серого здания напротив "Детского Мира" и мягко попросили прекратить исследования в этой сфере. Заодно подписку взяли на 10 лет.
Это я к чему? Дамы и господа, аккуратнее смотрите ТВ)