Фантастеко. Продолжение.
Проведя рекогносцировку, и получив данные с корабля, каждый из прибывших определил себе направление и местность, где он будет отрабатывать поставленные задачи, главной из которых было сеять любовь среди местных женщин.
Поскольку маскироваться и менять внешность не было нужды, Василий нашёл подходящий магаз, приоделся согласно данной инструкции, и что бы не шокировать аборигенов достижениями своей цивилизации, выбрал в качестве средства передвижения велосипед. Теперь он практически не отличался от местных жителей, и смело двинулся на поиски любви.
Ларисыванна была обычной торговкой;наглой, хабалистой, вездесущей, настойчивой и жадной. При этом она обладала незаурядной внешностью, и особым обаянием старой ляди, что не мало сопутствовало её успешной торговле, и вызывало зависть и ненависть её менее удачливых подруг. Но Ларисыванну это ни сколько не смущало, и даже радовало, когда она видела перекошенные от злости лица товарок, у которых она отбила покупателя.
Вот и сейчас, издалека завидев незнакомого мужчину с велосипедом,бестолково тыкающегося от одной торговки к другой, Ларисыванна сделала охотничью стойку привстав с ящика служившим ей сиденьем, напялила свои бессмертные очки, поправила вставную челюсть, и заученым движением накрасив свисток,шустро поковыляла в гущу событий.
Василий мысленно прокрутив в голове полученные инструкции, и сведения о планете Земля, а так же её жителях, пришёл к выводу, что, с местными мужчинами в контакт лучше не вступать, а то " могут дать в ебло", что это такое Василий не знал, но из инструкций было понятно, что будет нанесён непоправимый урон его здоровью, а это категорически запрещалось. Ещё он узнал, что местные женщины очень падки на "цветы", и надо лишь грамотно воспользоваться этой их страстью. Выбрав из списка наиболее экзотические для данного времени сорт "цветов" "Астры", Василий изображал лоха, которому эти " Астры" нужны были позарез. Так он шёл по местному рынку, незаметно приглядываясь к встречным женщинам, но ни одна из них ему не нравилась.
Ларисыванна неумолимой тенью пробиралась к Василию, словно львица к добыче, выбирая момент для атаки. Как всегда, в такие минуты, её чувства обострялись, сердечная мышца усиленно гоняла кровь в венах, глаза загорались алчным блеском, пропадала хромота, одышка, и она снова чувствовала себя молодой, сильной, и неотразимой.
П. С