В сказках обычно девушки ждут принцев на белом коне. По закону жанра положено, чтоб принц и на белом коне. И девушке ждать.
Но в современной нашей сказке, принцы теперь ездят, иногда, редко, по выходным, на белых верблюдах. Шейхи, арабы. Непознанные, как сама Вселенная, но способные на милые чудачества. Конечно, до Москвы не всякий верблюд доскачет. Но на этот случай цивилизация предусмотрительно предоставила шейхам личные самолёты, такие же белые.
Вот откидывается трап, ангелы- стюардессы неизменно вежливы, красная дорожка, как пропуск в Канны, бывает, и оркестр с почётным караулом подадут к трапу. И они, принцы, шейхи плывут, провожаемые голодными глазами, тают в дверях V.I.P.- залов, как мираж в пустыне.
Но холодно шейхам в Москве. Неуютно. Они догадываются, что их ждут тысячи девушек, поэтому прячутся в президентских номерах, и, опасаясь таинственной русской души, пробуют морошку с ледника, включают кондиционеры на обогрев, кутаются в белые одежды.
Возвращаясь, домой, в свои дворцы, по роскоши превосходящие Версаль, Сан-Суси и Петергоф вместе взятые, они грустят, что так и не встретили любовь.
И девушки грустят, шестым чувством они понимают, что принц был где-то рядом, но, опять улетел.
Улетел к себе, чтобы по выходным, иногда, редко, оседлать белую верблюдицу, подбросить с перчатки сапсана в воздух. И плыть в очередной мираж или оазис. Под прицелом спутников-шпионов, следящих за милыми, добрыми принцами, способных на разные чудачества.
А.Р.