По томским телеканалам идет местная реклама: девушка в шубе бьёт тарелки и орёт: "Ты обещал купить мне шубу!! Я не могу ходить в одной, пусть даже супершубе!"
ВОПРОС: а сколько шуб надо тебе на себя напялить? :)
Алена, я не имел в виду дядек С УЖ ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ КОШЕЛЬКАМИ. Там все понятно... Просто дядьки с деньгами, которым срочно нужно что-то подарить. Я сам наблюдал такую картину однажды...
Мужик:
- Дайте мне что-нибудь из золота.
Девушка-продавец:
- А что вас конкретно заинтересовало, может что-нибудь рассказать...
Мужик:
- Мне все равно, я для жены...
Эх, мерзенько так... Видел это в ювелирном на Невском.
Алена, я не имел в виду дядек С УЖ ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ КОШЕЛЬКАМИ. Там все понятно... Просто дядьки с деньгами, которым срочно нужно что-то подарить. Я сам наблюдал такую картину однажды...
Мужик:
- Дайте мне что-нибудь из золота.
Девушка-продавец:
- А что вас конкретно заинтересовало, может что-нибудь рассказать...
Мужик:
- Мне все равно, я для жены...
Эх, мерзенько так... Видел это в ювелирном на Невском.
*Ну чо вам, не встручаются умные и духовные томички?????????*
Нет, не встречаются. Может, таковые и есть, но это похлеще, чем выслеживать своего двойника (см. пост ниже).
*Ну чо вам, не встручаются умные и духовные томички?????????*
Нет, не встречаются. Может, таковые и есть, но это похлеще, чем выслеживать своего двойника (см. пост ниже).
Гена, вы меня убиваете. Ну чо вам, не встручаются умные и духовные томички?????????
стоп!!!!!!!!!!!!! а Оля????? а многие девушки с этиого сайта????? им тоже от вас абсолютно ничего не нужно!!!!!!!!!!!!!!!!!! о чем вы?
да пжалста:-))))))))))))))) мультибрендовый магазин ЛИК в Новосибирске. *Будь как все. Но отЛИЧайся*
и такая была витрина и наружка: герберки в ряд, и среди них две - выше других
кто бы спорил. В этом катастрофа современного общества, что не сами люди решают для себя, что им в жизни делать, а реклама создает для них образы и формирует за них потребности
Гена, вы меня убиваете. Ну чо вам, не встручаются умные и духовные томички?????????
стоп!!!!!!!!!!!!! а Оля????? а многие девушки с этиого сайта????? им тоже от вас абсолютно ничего не нужно!!!!!!!!!!!!!!!!!! о чем вы?
да пжалста:-))))))))))))))) мультибрендовый магазин ЛИК в Новосибирске. *Будь как все. Но отЛИЧайся*
и такая была витрина и наружка: герберки в ряд, и среди них две - выше других
кто бы спорил. В этом катастрофа современного общества, что не сами люди решают для себя, что им в жизни делать, а реклама создает для них образы и формирует за них потребности
*Это жалоба на девушеку, которым надо от Гены только шубы и кольца с брильянтами:-)))*
Я на них не жалуюсь. Я их отпустил с легким сердцем. Просто иные мне не встречались.
*Это жалоба на девушеку, которым надо от Гены только шубы и кольца с брильянтами:-)))*
Я на них не жалуюсь. Я их отпустил с легким сердцем. Просто иные мне не встречались.
Рекламисты действуют на примитивные инстинкты и низменные чувства. Типа: купи то, чего нет у друнгих - и ты клевый крутой пацан или продвинутая чурвиха.
А уж на чувствах женщин они играют особенно хорошо.
С одной стороны, у женщин есть боязнь быть не такой, как все, с другой - быть единственной и неповторимой.
И рекламисты (как и производители) умело это сочетают. причем настолько, что руки разводишь от удивления.
на ум, правда, ни одного примера не приходит.
Рекламисты действуют на примитивные инстинкты и низменные чувства. Типа: купи то, чего нет у друнгих - и ты клевый крутой пацан или продвинутая чурвиха.
А уж на чувствах женщин они играют особенно хорошо.
С одной стороны, у женщин есть боязнь быть не такой, как все, с другой - быть единственной и неповторимой.
И рекламисты (как и производители) умело это сочетают. причем настолько, что руки разводишь от удивления.
на ум, правда, ни одного примера не приходит.
:-)))))))))) дело даже не в позиционировании. Дядьки с совсем толстыми кошельками покупают другоценности от Тиффани и не идут в Адамас. Адамас - как раз простая ювелирка без особых дизайнерских изысков... я сама много думала и даже на форумы лезла поговорить про Адамасовскую рекламу... я все же думаю, что ее смысл - в шокирующем воздействии - раз... и в воздействии на женщин
мне даже больше их другие биллборды нравились: котик, хочу собачку!!!!
:-)))))))))) дело даже не в позиционировании. Дядьки с совсем толстыми кошельками покупают другоценности от Тиффани и не идут в Адамас. Адамас - как раз простая ювелирка без особых дизайнерских изысков... я сама много думала и даже на форумы лезла поговорить про Адамасовскую рекламу... я все же думаю, что ее смысл - в шокирующем воздействии - раз... и в воздействии на женщин
мне даже больше их другие биллборды нравились: котик, хочу собачку!!!!
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.